Страницы

суббота, 26 апреля 2014 г.

Свадебная книга пожеланий

Кто знает меня по Инстаграму, тот уже в курсе, что данная книга пожеланий получилась с 7 (седьмого) раза.. Ни о чем не спрашивайте :-Р

Самая простая, не особо пышная обложка. Главное что? Главное - занавески! Честно-правда! Занавески из Икеи! По высоте они были намного длинней окна, поэтому я как раз чуть обрезала их и использовала в работе.
На фото плохо видно, как по сетке нежно рассыпаны жемчужины.. Наконец-то использовала центральную большую розу и каллы. С вырезанием надписи под рамку тоже было непросто. Она покрыта канцелярской замазкой (конечно!).
 
Над титульным листом сделала защитный лист прозрачного пластика (нет на фото).
4 разделителя из почти монохромных фотографий ребят.
Страницы с разлиновкой и узорами только на одной стороне, чтобы сзади было более-менее красиво, ничто не просвечивало и не наслаивалось..
Участвую в задании "Ах, эта свадьба.." блога "Scrap Time".
Также, покажу работу в творческом задании апреля "Я люблю цветы" от блога "Кафе Скрапо-Мама".

5 комментариев:

  1. ольчик, очень нежно получилось

    ОтветитьУдалить
  2. я ждала результат, молча наблюдая в ИГ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная работа! Спасибо от Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
  4. рады видеть удачную попытку, мне нра очень!!! спаисбо, что решились показаться, нам приятно, КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежнятинка - это твое) Я тебе всегда это говорила и буду говорить)
    Спасибо за участие в задании блога Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить