Страницы

пятница, 1 мая 2015 г.

Forever

Ну, вы знаете, что странички - это не то что бы не моё, а вообще-совсем чужое..
Однако, как говорят, иногда надо выходить из зоны комфорта: оно полезно для мозгов. Встряска, новые идеи и принципы работы, выход наружу своих внутренних способностей,.. В общем, речь я веду о СТРАНИЧКЕ, которую сделала сама! Не украла! И ничего не употребляла!


Материалы: бумага от СкрапБерриз (в основном), чипборд с кирпичной кладкой тоже их, какие-то брадсы, металлический ключ, вощеный шнур закреплен степлером, металлические листья, стеклянная банка с хлопковой лентой внутри, центральная наклейка от Кайзера, плохо видно штампинг с кирпичами, на всё это дело пукнула пшикалкой с разведенной краской.
Ах, да! На фото - это же парни из моей любимой нижегородской поп-рок-группы "Jersey!": группа развалилась еще 1,5 года назад, но до сих пор люблю, и до сих пор вдохновляют.
Если так пойдет и дальше, я альбом выпущу быстрей, чем они.. 


Разумеется, просто так я бы не стала делать страничку.. Повод - универсальный скетч №4 в нашем блоге "Зачарованные скрапом".
Автор скетча - Любаша Мышкова, исполнитель - я. А так как я люблю футбол, то скетч случайно похож на разметку футбольного поля. Парни на фото очень-очень любят футбол, поэтому всё сошлось один к одному. Вот такая цепочка!

2 комментария: