Страницы

понедельник, 14 мая 2012 г.

Just wearing the Red

Понравилось мне увлекательное дело - фотолифтинг. А уж если можно совместить одежду, футбол и фотографию - моему счастью нет предела!
В блоге Scrap Lifting предлагают лифтинг фото Ольги Лукьянцевой: по-весеннему нежный и, одновременно, по-летнему яркий образ.
Ну, кому что, а мне - футбол! Прощаемся с производителем формы "Adidas" и помещаем домашнюю форму сезонов 2010/12 в раздел "ретро".

Сезоны были не самыми удачными, надеюсь, что фото получилось более-менее :)
Не знаю, что будет носить мое поколение в зрелые годы, но пока еще позволяет возраст, драные джинсы, кеды и мужские часы - моё всё!
Хм... Надо прикинуть, как будет, если заменить кеды на черные босоножки с танкеткой, а рюкзак-мешок на простой черный клатч.
Кардинально другой стиль, нежели у Ольги, но надо было попробовать, что же это такое - фотолифтинг образа.
Пойду-ка всё же достану босоножки с клатчем...
Ну да, я же все-таки девочка :) 

ЗЫ: спустя 7 часов опрос вконтакте показал, что в данном случае кеды заруливают в минуса образ с босоножками. А вообще, народ требует платье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий