Страницы

понедельник, 19 августа 2013 г.

Универсальный скрапер

— Вы купили новые сапоги, Вера?
— Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
— Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
 — Значит, хорошие сапоги, надо брать...

Эти же самые слова можно сказать о новом проекте блога Meaning Scrap - "Универсальный скрапер": ничего не понятно, интригующе, вызывающе,... Значит, надо участвовать!
Заявлены следующие стили:
  • шебби-шик
  • винтаж
  • бохо
  • американский 
  • стимпанк 
  • фристайл
  • романтический
  • гранж 
  • эко-стиль
  • clean and simple
  • миксд медиа
  • doodle
В большинстве стилей я и не работаю совсем... Значит, это вызов! Это мотивация к саморазвитию, обучению.
На улице последние дни яркого лета, поэтому заявлю себя в американском стиле (женская логика в действии):


Проект стартует 1-го сентября, а результаты набора объявят 31 августа. В общем, держим за меня кулачки, потому что я очень и очень хочу провести эту осень в активной скрап-работе!

Мои старые узнаваемые фото на всякий случай ;)


3 комментария:

  1. Держу кулачки!!! Я бы к этим трём ещё твой конвертик из предыдущего поста добавила... и открыток у тебя много в этом стиле, чего только три работы... Давай ещё добавляй, они у тебя классные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, берем тебя в проект. Добавь, плиз, свою фоточку сюда в пост для баннера.

    ОтветитьУдалить