Страницы

понедельник, 27 августа 2012 г.

Конфета

Ох, нелегкая это работа... Быть приглашенным дизайнером, при отсутствии какого-либо опыта! Но я не боюсь трудностей и приняла приглашение Днепропетровского скрап-клуба "Бумажное вдохновение" быть приглашенным дизайнером по итогам морской темы, в которой я отметилась со своими магнитиком.
А задание дали невероятно интересно и аппетитное в прямом смысле этого слова! "Конфета"! Вот что хочешь - то и думай! То и ассоциируй :)
Конфета... Вкусно, конечно. Но я девушка с пышными формами и поэтому конфета - это еще и лишние килограммы, тренажерный зал и вообще пичалька :(
Поэтому я делала магнит! Много красоты и никаких калорий!
Материалы: бумага из коллекции "Sparkling spring" (Prima Marketing) обработана компостером края "Кружево" (Martha Stewart), бабочки из компостера (Martha Stewart), дырокольные цветы, наклейка "Lovely" Miss Caroline (My Mind's Eye), кружевная лента с жемчугом (May Arts), магнитная лента.
Моя девочка-поставщик Катя наконец-то завезла в нижегородский скрап-магазинчик наклейки, на которые я давно облизывалась, вдохновляясь творчеством Тани  Fleur. Наклейка Lovely как нельзя лучше подошла для этой конфеты и по цвету, и по смыслу.
Пара дырокольных цветочков тонированы штемпельными подушечками и на них посажена бабочка. Капельки из недавно полюбившегося мне глосси-акцента.
Стайка бабочек присела на сладость. Долго думала, нужны ли они. В итоге решила, пусть будут.
Очень нравится это кружево от May Arts. На мой взгляд, отлично подходит в винтажных, романтических и шебби-работах. Странно, что ни разу не видела его у других скрап-мастериц.
Сзади всё аккуратно и просто оформлено магнитной лентой.
Очень люблю магниты! С этой конфетой принимаю участие в задании №21 "Магнитное настроение" от блога "Сделано в Оренбурге".
Вот такой аппетитный магнитик появился у меня благодаря заданию "Ассоциация - конфета" от блога "Бумажное вдохновение". Спешите принять участие ;)

4 комментария:

  1. Очаровательная конфетка! И отлично вписалась :) Спасибо, что снова по нашему заданию! "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, какая коллекция! :)))
    А конфетка ваша получилась очень классная, спасибо вам от "Бумажного вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    вот это холодильничек))))
    чудесный магнитик!
    Благодарю за участие в Задании № 21 "Магнитное настроение" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!!!!!!

    Оля, это у тебя кажись был блог с темным фоном? спасибки))) теперь читать и смотреть блог одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно и неожиданно. Сделано в Оренбурге.

    ОтветитьУдалить