Страницы

четверг, 2 августа 2012 г.

Tempo Libero

Tempo Libero! Ах, как же можно было пройти мимо такого красивого словосочетания? Ну а мне, человеку с музыкальным образованием, эти два слова вселяют только самые положительные эмоции!
Именно в челлендж-блог "Tempo Libero" я и хочу попробовать пройти кастинг на должность дизайнера.
Итак, 3 работы на мой вкус.
2) открытка (лифтинг Агнешки)
Хм... Две работы в похожем стиле. А еще по результатам одной открытки меня пригласили побыть дизайнером. Значит, я могу работать в мужском направлении. И не вижу в этом ничего сложного!
В поддержку своей кандидатуры могу сказать, что пусть я и не супер-пупер талантливая мастерица, но хочу развиваться! Как говорится, дайте мне точку опоры и я поверну землю! Также, мне в плюсик владение Фотошопом на пользовательском уровне и 5-ка по литературе в школьном дипломе. Скрап-мастера обязаны преподносить свои работы на должном уровне ;)
Представляю свои работы на суд HR-команды!

1 комментарий:

  1. Спасибо за участие в нашем наборе! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить