Страницы

понедельник, 28 января 2013 г.

Закладка для книги

Это не я, это мои руки сами снова и снова делают работу в стиле шебби-шик!
Не так давно я показывала door hanger, который подарю своей подруге из Минска. Она любит вышивать и дверная табличка с надписью "Не беспокоить" очень пригодится ей. Но у меня есть еще одна подруга из Минска! Чтобы никому не было обидно, Оле, которую мы называем Феей, я сделала закладку для книги.

Материалы: бумага для акварели, бумага из коллекций "C'est la vie" (Melissa Frances) и "Little darlings" (Graphic 45), полужемчуг "Пастельный" и "Белый" (ScrapBerry's), лента "паутинка", органза в горошек, мятая шелковая лента, лента из органзы, лилия, розочки, рафия, люверс, канцелярская замазка.
Как-то так не совсем понятно для меня, в работе довольно неплохо (вроде как) сочетаются два активных украшения: цветы и картинка. На такие сложные букеты всегда смотрела с восторгом и решилась повторить. Скажу честно: для меня было довольно трудновато понять, как что к чему крепится. Разобралась! Буду применять и дальше!
Картинка - вырезка из детского набора бумаги от Графики. Края состарены, разумеется.
Эту закладочку для книги хочу показать в задании блога "ShabbyScrap".

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Хочу сделать суровый стим-панк Тима, а руки сами тянутся к бумаге от Мелиссы :(

      Удалить
    2. Значит время еще не пришло для стим-панка)))

      Удалить
  2. Оля, очень красивая закладочка, такая вся шебби-шебби))

    ОтветитьУдалить
  3. да оля, шеби это круто и закладочка крутььь!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная работа! Спасибо от блога ShabbyScrap

    ОтветитьУдалить
  5. Какая летняя и трогательная! Спасибо за участие в задании "Закладки" блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить